воскресенье, 4 августа 2013 г.

Колечки :)

http://www.flickr.com/photos/abisanda/

    Недавно до меня дошла простая мысль, что, оказывается, на всяких довольно тонких и длинных пальцах здорово смотрятся широкие кольца :) И на мой вкус идеально, если кольцо из черненого серебра. И с фактурной поверхностью. А фактура какая-нибудь такая... Имитирующая поверхность древесной коры, веточек-листочков и прочего растительного счастья :)
    И тут я вспомнила, что у меня есть два подобных кольца. Даже не мои, а мамины или даже бабушкины еще. Причем они и не серебряные. Но издали похоже) И еще они с "глазками" - одно с красным камешком, другое - с зеленым. И вот то, что с красным, в последнее время ношу почти постоянно. Нравится :)
    ...
    И не могу не вспомнить одно колечко, которое мне очень понравилось однажды, но было для меня дороговато на тот момент. Оно долго-долго лежало на витрине магазина... Будто ждало меня)) Но увы) Когда я пришла уже именно за ним, оказалось, что и сам магазин как-то реорганизовался, и колечко куда-то ушло... Эх... Осталась только корявая фотография, сделанная на телефошу:


   ...но оно прям прекрасно :) С цитринчиком))

Комментариев нет:

Отправить комментарий