вторник, 17 сентября 2013 г.

Минусы переизбытка идей

     Да, такие тоже есть. И что-то в последнее время я даже не знаю, что с этим всем делать и как справиться.



    Вообще, конечно, грех жаловаться. Когда в голове куча всяких разных идей - это отлично! Всегда знаешь, в какую сторону двигаться, что попробовать сделать, на какую информацию обратить внимание и т.д. В общем, сплошное счастье :) Однако сейчас я столкнулась со своеобразным "перегрузом". И пытаюсь как-то разгрестись.

   Во-первых, иногда новые идеи приходят в самое неподходящее время. Например, когда я делаю какую-то будничную работу, требующую хоть какой-то концентрации внимания. А тут... ШАРАХ!!! И все внимание как-то незаметно переходит на появившуюся идею, вокруг нее же закручиваются всякие мысли, ищутся возможности, способы, решения... А тем временем та самая будничная работа доверху наполняется ошибками, все делается не так и потом приходится исправлять :( Особенно досадно, когда кто-то другой становится свидетелем всего этого. Картина маслом: Лена делает тупейшие ошибки при выполнении каких-то простейших действий. А мне остается только краснеть. Ну или отшучиваться, если ситуация позволяет.

    Во-вторых, когда идей слишком много, я не могу выстроить их в очередь. Причем касаются они самых разных сфер деятельности, которые в принципе трудно совместить. Но как-то так получается, что обдумываю все сразу, перепрыгиваю с одного на другое и так по кругу. И что характерно, мне все кажется одинаково привлекательным, все хочется попробовать ПРЯМО СЕЙЧАС, но увы. Это невозможно. 

    Следующий этап - это когда приходит светлая мысль: а не объединить ли мне ВСЕ в каком-то одном "проекте"? То есть идеи из разряда "кучи разрозненных" перевести в "части целого, идеально подходящие друг к другу". И вот тут все. Приплыли. Я подвисаю на несколько дней, пытаясь каким-то образом поставить ВСЕ на какой-то единый фон... Уж слишком глобальная задача. За это время я отвечаю разным людям невпопад, по несколько раз мою одну и ту же чашку, сворачиваю не на те улицы, забываю те поручения, которые не успела записать.

     А еще это все мне снится. Я даже во сне что-то обдумываю, делаю, ищу варианты...

     Кстати, да, единственно правильным советом может казаться: "Лена, меньше трынди и больше ДЕЛАЙ!!!!" Так-то оно так, не поспоришь. Но в этом "ДЕЛАЙ!" кроется один коварный подвох... В процессе работы появляется еще больше идей... Буквально на каждом этапе по новому букету. И появляются они гораздо быстрее, чем их возможно реализовать. Кроме того, когда сосредотачиваюсь на воплощении какой-то одной категории напридуманного, все остальное начинает еще более навязчиво напоминать о себе, требовать внимания. Беда. В итоге имеем то, что имеем: огромное количество саааамых разных задумок и полную растерянность. Что делать? С чего начать? Как все успеть? Как совместить? Как не распыляться, пробуя все новые и новые вещи?.. И еще к этому коктейлю подмешивается вагон и маленькая тележка моих мелких и не очень промахов в быту. А это, сами понимаете, радости и уверенности в себе не добавляет.

    Вот как-то так.

Комментариев нет:

Отправить комментарий