пятница, 20 сентября 2013 г.

Перепады в настроении

     Ох, ребятки, кааааааак же я это люблю... Эти чертовы резкие и сильные перепады в настроении...))  Выглядит это как-то так.

...учтиво поперто с просторов интернета...
    Все как будто бы превосходно)) Ну не знаю... погода за окном отличная, музыка радует, люди попадаются приятные, кто-то накидал комплиментов, от которых даже не захотелось вздернуться. А потом еще, например, встречаюсь с подругой, и ГУЛЯТЬ по городу ОГРОМНЫМИ КИЛОМЕТРАМИ, а по пути ж еще АХАХАХАХАХАХАХ над только нам понятными шутками))) Хотя, о чем это я... Это даже не шутки) Это какая-то невероятная тупая чушь, которая веселит до слез) И вот все какое-то замечательное, и какие-то интересные события прям одно к другому складываются... Ну ведь все прям! :) Жизнь удалась! Все собственные страдашки куда-то делись, чужие страдашки, КОНЕЧНО ЖЕ, нелепые и фу на них. Мир прям лучезарен как никогда! Самое время сворачивать горы, покорять всех направо и налево и вообще... И даже воображаемая корона сидит хорошо как никогда)))

    Но тут ВНЕЗАПНО происходит ЧТО-ТО.... Вообще, в большинстве случаев даже не удается понять, а что случилось-то?..  Какого черта какая-то дребедень, какое-то мелкое, даже не стоящее внимания событие вдруг МЕНЯЕТ ВСЕ... Причем мозгами-то понимаешь, что все как было, так и осталось. Но настроение с мозгами не согласно. И начинаааааааается... Все страдашки вылезают из засады и надменно выпендриваются, мол, рано ты, бестолочь, радовалась: мы всегда с тобой. МУАХАХАХАХ. Ну а дальше, как говорится: "сверьтесь с программкой". Всякие "у меня ничего не получается", "forever alone", "у всех все так интересно, а у меня нет", "Новый Год дома с родителями", "мне сказали что-то НЕ ТАК", "сказали так, но НЕ ТЕ", "где все, когда они так нужны мне хотя бы фоном?", "я не нужна тем, кто нужен мне", "печеньки подгорели", "не могу быть с тем, с кем хочу быть", "уйти в лес, зимой и без шапки"... Ну и так далее. 

    И самая тупость в том, что это как-то неконтролируемо. То есть если уж все это началось, то нужно только переждать. А потом еще отходняк от такого перепада переждать. А потом, вроде, все нормально.

    И остается только один вопрос: когда же именно я совсем дурак? Когда очень радостно или когда внезапно очень паршиво? ...медленно очухивающийся от всего пережитого мозг выдает: "....ВСЕГДАВСЕГДАВСЕГДАВСЕГДАВСЕГДАВСЕГДАВСЕГДАВСЕГДАВСЕГДА...."
...
...
 Мозг, ты не прав))

Комментариев нет:

Отправить комментарий