пятница, 9 августа 2013 г.

Моя окаменело-древесная любовь... :)

    Это случилось 24 июля... Именно тогда мы с Машей зашли в магазин-салон коллекционных минералов "Гранат" (г.Самара, ул.Садовая, 256). Во-первых, там оччччень много всего. И все очень красивое)) Туда можно ходить просто так, чтобы на красоту смотреть :) Но для меня главным оказалось даже не это разнообразие... Я наконец-то нашла там свою любовь...
     Мне всегда хотелось найти "свой камушек". Очень нравятся агаты. Особенно какие-нибудь безумно красивые срезы этого камня... Очень нравится янтарь. Теплый, солнечный. Не совсем камень, но вот этим своим древесным происхождением нравится еще больше. Горные хрусталики очень нравятся. Прозрачные, мерцающие, со множеством переотражений и маленьких радуг внутри своих кристаллов... Это все очень здорово, да. Но все же каждый из этих камней будто чуть-чуть "не то"...
     И вот 24 июля я нашла ЕГО)))

     Это снова не совсем камень - это окаменелая древесина. Как мне сказали в салоне - это древесина, замещенная кварцем. Друзья мои... Это любовь)) Мне нравится все)) И то, что это кварц, и то, что он заполнял собой дерево... И очень красивые рисунки срезов нравятся... И вообще... Не знаю))) Этот камень прям какой-то живой)) Наконец-то я нашла СВОЙ камень)
   Нужно будет потом приобрести-заказать себе где-нибудь украшения с окаменелой древесиной. Это ж прекрасно! Каждый кусочек со своим рисунком, со своим характером, каждый можно разглядывать долго-долго... Ох...))) мечта, а не камень)) Я довольная ОЧЕНЬ)
    Ну а дальше еще две фотографии купленного кусочка окаменелой древесины :)
    Это не шлифованная сторона:

    А это торцевая сторона, "кора":

    Вот так)) Я заворачиваю этот камушек в льняной лоскут и часто ношу с собой. В общем, я разве что не сплю с ним)) Хотя... Лукавлю... Пару раз он ночевал под моей подушкой)
    Надо будет как-нибудь еще наведаться в салон на красоту посмотреть. А, может, и не только посмотреть)

Комментариев нет:

Отправить комментарий