вторник, 10 сентября 2013 г.

Окно в расписании

фото Маши Авдеевой: http://www.flickr.com/photos/abisanda/


    Вчера вспомнила, что я очень люблю, когда в моем расписании время от времени появляются пустые окна :)

    Я бы не сказала, что у меня много дел. Скорее, все совсем наоборот. Но когда дела все же появляются, всегда очень стараюсь идеально "подогнать" их друг к другу по срокам. Чтобы нигде не опаздывать, но и не ждать. Когда так получается, я очень довольна :) Появляется примерно то ощущение, когда подходишь быстрым шагом в пойманном удобном темпе к дороге. Идешь и видишь красный свет пешеходного светофора -  легкая досада. Уж очень не хочется останавливаться. И тут ОП! Зеленый!)) Будто только тебя и ждал, чтобы переключиться)) И ты не сбавляя шага, не делая никаких заминок идешь дальше. Очень нравится ловить это постоянное движение :)

    Но иногда появляются окна. Я, конечно, делаю попытки заполнить их чем-то. Но не всегда получается. И тут... Тут уже совсем другая радость. Когда есть полчаса, час, два, в которые можно делать абсолютно НИЧЕГО :) Не идти быстрым шагом, не обгонять красиво и удачно медленных пешеходов, не соизмерять каждые прошедшие пять минут со всеми пройденными за это время метрами. 

    Вчера я с полчаса сидела у фонтанов, подставив спину мягкому, теплому, осеннему солнышку :) Фонтаны не работали. То ли их уже выключили на зиму, то ли еще что. И это приятно: так тише. И нет холодной мелкой водяной взвеси, разносимой ветром во все стороны. В сумке нашла большое красное яблоко, которым меня угостили парой часов ранее. Готова поспорить, что дома оно не было бы таким вкусным :) А потом в той же бездонной сумке нашелся и небольшой листок картона, который я нарезала на открытки. Порисовала. Нарисовался непонятный персонаж. Понятия не имею, кто он :) Но пусть будет))

    Когда надоело сидеть - пошла по нужному мне адресу. Так же не спеша и с мороженым :) Пришла гораздо раньше, чем было нужно. По пути рассматривала редкие опавшие желтые листья с длинными-длинными вечерними тенями на почти черном влажном асфальте. Зашла в какие-то странные дворы в которых никогда раньше не была: с двухэтажными кирпичными домами. А потом вышла к автобусной остановке на одной из самых крупных городских улиц и смотрела на проезжающие машины. Иногда выхватывала из потока буквы номеров и додумывала их до слов. По моим наблюдениям, больше, чем у половины машин могут быть свои имена, вот так вот додуманные из букв номеров :) И, кстати, в один момент мне показалось, что время правда остановилось. Я даже не поверила цифрам на сотовом, подумала, что он завис и спросила время у людей рядом. Оказалось, что все с телефоном нормально :)

    И мысли в голову приходили какие-то спокойные, уютные... И куча всяких суматошных планов в голове будто тоже немного успокоились. Действительно. Сейчас же осень)) То самое время, когда весь беспорядочно набранный за лето ворох идей начинает спокойно, не торопясь воплощаться в жизнь. И это тоже одно из самых здоровских ощущений :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий