понедельник, 23 сентября 2013 г.

Любимые праздники

    Иногда у меня спрашивают, какие у меня любимые праздники? В полушутку отвечаю, что астрономические, имея ввиду солнцестояния и равноденствия :) Шутки-шутками, но доля правды в них есть)) И вот сейчас, получается, один из моих самых любимых праздников. 22 сентября же!))



    Да... Наступает мой любимый период года))) Не знаю, как точнее, но очень хочется назвать его "сумерки года". Сумерки, переходящие в ночь. Вот с этих дней и до конца декабря. Какое-то самое колдовское время)) И родное, настоящее до одурения, со всеми его глубокими, живыми тенями. И так приятно всматриваться в множество оттенков, половина из которых ранее съедалась слишком ярким солнечным светом. Что-то похожее, кстати,  чувствуется в обычные сумерки любых других дней года. Или когда небо надолго затягивается тучами и по земле начинает бродить беспокойный ветер. Но все это длится не так долго. А сейчас... Аж три месяца подряд!))
    И сегодня день получился просто отличным, правда. С самого утра, спускаясь по лестнице своего подъезда встретила парня-соседа с его обалденной черной собакой)) Хотелось заобнимать обоих, но увы... Только пса погладила, который так и тянулся к мои рукам)
     А на улице та самая приятная сухая пасмурность. А в маршуртке открытое окно и я рядом с ним :) А потом... А потом железнодорожный вокзал и встреча сразу с двумя одноклассниками, с которыми я училась еще в Оренбургской области с первого по третий классы)) И вот то, что они, Дима и Маша, ехали в одном поезде - это тоже совпадение. Они не сговаривались :) В общем, после этой встречи и фотографирования на память настроение стало еще лучше.
    Пошла гулять курмышами центра города. Есть у нас такие)) Вроде бы исторический центр, а по ощущениям - дикие задворки. И там мне встретился пушистый черный барбос))
    А потом Загородный парк, который называется именно так, хоть и находится очень в городе. А там настоящая осень. И мои любимые клены роняют листья. Вот честно, я раньше не замечала, что упавшие кленовые листья НАСТОЛЬКО красивые. Ну желтые, ну красные... Но чтоб ТАКИЕ, будто акварелью расписанные, таких не помню. Насобирала себе подарочков от парка) И кисточку рябины потом прихватила, и дома нанизывала по ягодке на нитку. Не знаю, что из этого потом получится, но уж очень захотелось так сделать.
    А вечером узнала, что скоро я встречусь вот так же на вокзале с еще одним, замечательным, одноклассником с той же, самой первой моей школы :)
    Очень-очень хочется, чтобы это настроение сохранялось дольше, не терялось... Хотя, я особенно сильно не беспокоюсь об этом: впереди три МОИХ месяца ;)
...
    И еще со вчерашнего вечера кручу на повторе несколько "наших" песен. И даже когда не дома, они постоянно звучат в голове: Сплин - Гни свою линию, Би-2 - Зажигать, Земфира - Искала, Танцы Минус - Половинка и саааамые первые проигрыши Агата Кристи - Черная Луна. Наверное, сейчас у меня действительно какие-то очень хорошие дни, раз саундтреками к ним идет такая музыка. Не передать словами, насколько эти песни трогают меня, насколько они настоящие, важные и вообще... Никакая зарубежная музыка, никакая другая вообще музыка не может вызывать у меня такие чувства-чувства))
     Я довольная как не знай кто. Очень давно такого не было.

Комментариев нет:

Отправить комментарий